понедельник, 29 декабря 2014 г.

Как покупать приложения в Google Play

Я как сторонник бесплатных приложений впервые столкнулся с покупками в google play.


Тут никаких вариантов, нажимаем на зеленую кнопку с ценой.



Тут тоже нет ничего сложного - нажимаем "Принять".


Тут тоже все понятно - нажимаем "Продолжить"


Выбор не велик, нажимаем "Добавить кредитную или дебетовую карту"


Дальше интереснее - вводим номер вашей карты. Я для таких платежей открыл себе виртуальную карту. Виртуальная карта ничем не отличается от реальной. Только я пополняю её исключительно на ту суму которую собираюсь потратить. Таким не хитрым способом я полностью контролирую свои расходы в интернете. Проверенно неоднократно при оплате он-лайн покупок.




После ввода номера карты - вводим срок её действия и CVC код (его иногда называют CVV код)


Появляются  новые поля - заполняем их.


Нажимаем "Сохранить". И вот тут нас ждёт сюрприз. С вашего счета будет списан один доллар. Не знаю как у вас, а мне этот доллар вернулся через пол часа, но осадок остался.


Готово! Вы привязали свою карту к аккаунту Goggle. Если сразу нажать оплатить всё пройдет без проблем. Однако есть защитный механизм.

Если вы не совершаете покупку в течении получаса, то от вас потребуется ввести ваш пароль от аккаунта Google. Так что будьте готовы к этому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий