понедельник, 14 января 2013 г.

Купил!


Ура! Наконец-то купил себе эту игрушку! Едет "Новой почтой". Если верить перевозчику  - завтра будет у меня!
Как в него можно не влюбиться?! Компактный, производительный, супер-пупер функциональный! Кому интересно все подробные спецификации ЗДЕСЬ. Кстати фото я тоже взял с официального сайта Samsung.

Пока он едет - напишу то что мне посоветовали опытные пользователи.

Первым делом - нужно наклеить пленку на экран. Это защитит от царапинок и отпечатков пальцев! Поискал по интернету - цены самые разные. От 50 до 200 гривен. А так как в средствах ограничен - остановился на самом дешевом, тем более продавец находится в Харькове, т.е. можно забрать из рук в руки. До меня доходили слухи, что где-то, кто-то покупал через интернет защитную пленку на планшет за 8-10 гривен. Я не нашел....

Во-вторых - чехол. Опять таки - позарился на универсальные эконом-варианты с интернет аукционов, но друзья уговорили взять чехол-книжку специально для GALAXY TAB II. Благо - есть в Харькове продавец который не ломит цены :)
Так что буду брать вот этот чехол за 160 гривен.

И еще один момент. Так как я взял модель с 3G модулем, то планшет можно использовать как телефон. Единственное, что смущает - его размер возле уха :) Поэтому считаю разумным использовать гарнитуру. Причем именно проводную гарнитуру. Bluetooth гарнитура, как я считаю, быстрее посадит батарею при прослушивании музыки или просмотре фильмов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий